«Чебурашка» стал самым кассовым российским фильмом в истории, его посмотрели в кинотеатрах более 20 млн зрителей.
Иногда, чтобы вернуть солнце и улыбки в мир взрослых, нужен один маленький ушастый герой. Мохнатого непоседливого зверька из далекой апельсиновой страны ждали удивительные приключения в тихом приморском городке, где он нашел имя, друзей и дом.
Семейная комедия вернула интерес россиян к персонажу произведений Эдуарда Успенского. Ретейлеры сообщают о резком росте продаж как книг, так и других товаров, связанных с Чебурашкой.
Генеральный продюсер фильма Алексей Троцюк сообщил, , что у «Чебурашки» может появиться продолжение. По его мнению, успех «Чебурашки» сигнализирует о жизнеспособности киноиндустрии, несмотря на все текущие сложности: «Была выиграна главная битва за российский прокат и зрителя. Мы дали возможность огромному количеству людей вспомнить позитивный опыт похода в кино. Это самая главная победа, которая теперь позволяет с гораздо большим оптимизмом смотреть на ближайшее будущее всей отрасли. Киноиндустрии требовался хит, и она его получила. И важно, что мы создали его сами, что он не пришел из ниоткуда. А это означает, что наша индустрия является жизнеспособной и самостоятельной».