Российский рынок музыкальных стриминговых сервисов может вырасти к концу 2023 года на 15−20%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на мнения опрошенных игроков и аналитиков. Но компенсировать падение 2022 года на 30–50% все еще не удастся.
Эксперты считают, что рост сдерживают пиратские приложения, которые позволяют прослушивать недоступные в легальных сервисах треки, а также сервисы, позволяющие купить подписки на прекратившие работу в России Spotify и Apple Music.
Генеральный директор агентства InterMedia Евгений Сафонов прогнозирует, что к концу года рынок музыкального стриминга в России в денежном выражении вырастет на 10-15 %. По итогам прошлого года агентство оценило объём российского рынка стриминга в 5-7 млрд рублей и отметило падение на 30-50 % год к году. По словам Сафронова, покинувшие страну Spotify и Apple Music обеспечивали больше половины денежного оборота отрасли.
Рынок музыкального стриминга растет во всем мире, сообщает директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK Николай Дуксин. Глава МТС Music Максим Петровский рассчитывает, что по итогам года объем рынка вырастет на 20%.
В «Яндекс Музыке» воздержались от прогнозов на 2023 год, но сообщили, что по итогам четвертого квартала прошлого года ежемесячная слушающая аудитория сервиса выросла в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
ЗВЁЗДНЫЕ НОВОСТИ
В Москве состоялась церемония вручения наград премии журнала «КиноРепортер».
Алена Логинова предсказала судьбу пары.
Никита Пресняков продолжает получать деньги с родины.
Комментарии